Порядок предоставления земельных участков для строительства аэропорта

Субъектами управления выступают соответствующие государственные и муниципальные органы, общественные организации или иные ассоциации граждан, субъекты предпринимательской деятельности или их структурные подразделения в сфере использования и охраны земель транспорта. Автор настоящей работы, признавая возможность исследования правового режима земель внутреннего (речного) транспорта и земель трубопроводного транспорта, оставляет эти вопросы в порядке исключения без рассмотрения. Факторы успеха Успешному привлечению частных инвестиций в проекты ГЧП способствует прежде всего адекватный баланс публичных и частных интересов и эффективное, соответствующее лучшей мировой практике распределение рисков. Земельные участки воздушного транспорта предоставляются транспортным организациям на праве аренды или праве постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, владение и пользование которыми осуществляется на основе специального режима. Земли, предоставленные транспорту, делились на ряд категорий; земли железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, трубопроводов, воздушного транспорта, морского и внутреннего водного транспорта. Отдельным аспектам правового режима земель транспорта были посвящены научные исследования 60х годов прошлого столетия. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и (или) иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними. Земли транспорта и в советском законодательстве и в законодательстве российского периода рассматривались и рассматриваются как один из подвидов земель промышленности. Иными словами, все услуги, связанные с обслуживанием воздушных судов фактически переводятся на общеустановленный порядок обложения НДС, в качестве исключения оставлены только услуги по аэронавигационному обслуживанию.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.